Превратите ежедневное «зависания» ребенка в телефоне
в интересное увлечение программирования с помощью
игрового метода “Калейдоскоп”.
Часами сидит в телефоне
или в компьютере играя в Roblox
и Minecraft
Ходил на разные кружки
и курсы, но через месяц ему стало скучно, и он опять всё забросил
Постоянно отвлекается на других занятиях и у него начинает пропадать интерес
Очень гиперактивный, которого сложно чем-то занять надолго
Задаетесь вопросом:
какую профессию выберет
ваш ребенок в будущем
Даже если вы сталкиваетесь с такими проблемами, что ребенок:
Поверьте, вы не одиноки
70% родителей, пришедших в МКА сталкивались с подобным.

Поэтому приглашаем вас прийти на бесплатное пробное
оффлайн занятие, чтоб решить эту проблему раз и навсегда.
А вы увидите, как опытные преподаватели делают обучающий процесс простым
и увлекательным.

А также ребенок потренирует логическое и творческое мышление в IT и дизайн направление и поймет, насколько ему интересны эти сферы без лишних навязываний.
Мама: "Не верили, что усидит целый час, но после первого занятия сам просит продолжить"
Ваш ребенок создаст
свой первый проект
Всего за час
Обязаны вас предупредить:

Группы формируются по 20 человек максимум, на данный момент осталось
9 мест.
Ближайшие мероприятие уже в эту субботу
Хочу бесплатное пробное занятие
[ХОЧУ БЕСПЛАТНОЕ ПРОБНОЕ ЗАНЯТИЕ]

Ближайшие мероприятие уже в эту субботу 
Обязаны вас предупредить:
Группы формируются по 20 человек максимум, на данный момент осталось 9 мест.

Запишитесь на пробное занятие
— Мама Анастасии, 9 лет
«Услышали про результаты от знакомых. Сын подруги отучился 3 года, хвалил. Решили попробовать
— ни разу не пожалели.»
— Папа Максима, 11 лет
«Главная ценность в том, что есть сильные результаты обучения
Не просто сертификат,
а реальные навыки.»
— Мама Артема, 10 лет
«Ребенок перестал постоянно сидеть в телефоне и теперь создает свои игры. Это очень радует.»
Результаты от иговорого метода “Калейдоскоп”  

«Ребенок перестал постоянно сидеть в телефоне и теперь создает свои игры. Это очень радует.»
— Мама Артема, 10 лет


«Услышали про результаты от знакомых. Сын подруги отучился 3 года, хвалил. Решили попробовать — ни разу не пожалели.»
— Мама Анастасии, 9 лет

«Главная ценность в том, что есть сильные результаты обучения. Не просто сертификат, а реальные навыки.»
— Папа Максима, 11 лет

Результаты от игрового метода “Калейдоскоп”
Знакомая ситуация с ребенком?
Знакомая ситуация с ребенком?




  • Когда часами сидит в телефоне, играет в Roblox и Minecraft и вы понимаете, что это «просто игры» от которых нет никакой практической пользы
  • Вы уже пробовали разные кружки, курсы, но через месяц ребенку стало скучно и он опять все забросил.
  • Пробовали онлайн-формат обучения, который себя никак не оправдал: ребенок постоянно отвлекается, не может сконцентрироваться и его приходиться дополнительно контролировать.
  • Задаетесь вопросом: какую профессию выберет ваш ребенок в цифровую эпоху?
ребенок постоянно отвлекается,
не может сконцентрироваться
и его приходиться дополнительно контролировать.
Пробовали онлайн-формат обучения, который себя никак
не оправдал:
Задаетесь вопросом: какую профессию выберет ваш ребенок
в цифровую эпоху?
Вы уже пробовали разные кружки, курсы, но через месяц ребенку стало скучно и он опять все забросил.
Когда часами сидит в телефоне, играет в Roblox и Minecraft
и вы понимаете, что это
«просто игры» от которых нет никакой практической пользы
Бесцельное времяпрепровождение формирует привычку только к потреблению контента так называемого “клипового мышления” , в итоге теряется усидчивость, которое отрицательно отражается на текущей успеваемости в школе.
К 14-16 годам уже будет поздно начинать с нуля: сверстники, которые начали раньше, уйдут далеко вперед
Если ребенка вовремя не отдать развиваться, то:
  • Ребенок продолжит бесцельно сидеть в играх, упуская годы, когда мозг максимально готов к обучению 
  • К 14-16 годам уже будет поздно начинать с нуля: сверстники, которые начали раньше, уйдут далеко вперед
  • Бесцельное времяпрепровождение формирует привычку только к потреблению контента так называемого “клипового мышления” , в итоге теряется усидчивость, которое отрицательно отражается на текущей успеваемости в школе.
Если ребенка вовремя не отдать развиваться, то:
Через нашу академию за 24 года обучения прошло более 267 000 детей в 22 странах мира и за это время мы заметили повторяющиеся закономерности.

Если ребенка вовремя не отдать развиваться, то: 
  • Ребенок продолжит бесцельно сидеть в играх, упуская годы, когда мозг максимально готов к обучению 
  • К 14-16 годам уже будет поздно начинать с нуля: сверстники, которые начали раньше, уйдут далеко вперед
  • Бесцельное времяпрепровождение формирует привычку только к потреблению контента так называемого “клипового мышления” , в итоге теряется усидчивость, которое отрицательно отражается на текущей успеваемости в школе.
Через нашу академию за 24 года обучения прошло более 267 000 детей
в 22 странах мира и за это время мы заметили повторяющиеся закономерности.
Что произойдет в 90% случае, если ничего
НЕ предпринять.
Через нашу академию за 24 года обучения прошло более 267 000 детей в 22 странах мира и за это время мы заметили повторяющиеся закономерности.

Если ребенка вовремя не отдать развиваться, то: 
  • Ребенок продолжит бесцельно сидеть в играх, упуская годы, когда мозг максимально готов к обучению 
  • К 14-16 годам уже будет поздно начинать с нуля: сверстники, которые начали раньше, уйдут далеко вперед
  • Бесцельное времяпрепровождение формирует привычку только к потреблению контента так называемого “клипового мышления” , в итоге теряется усидчивость, которое отрицательно отражается на текущей успеваемости в школе.
Что произойдет в 90% случае, если ничего НЕ предпринять.
Что произойдет в 90% случае, если ничего
НЕ предпринять.
Бесцельное времяпрепровождение формирует привычку только к потреблению контента так называемого “клипового мышления”, в итоге теряется усидчивость, которое отрицательно отражается на текущей успеваемости в школе.
К 14-16 годам уже будет поздно начинать с нуля: сверстники, которые начали раньше, уйдут далеко вперед
Ребенок продолжит бесцельно сидеть в играх, упуская годы, когда мозг максимально готов
к обучению
После окончания МКА дети защищают стартап-проект
и получают приглашение от IT-компании еще до окончания вуза.

Например Хуснуллин Даниил: получил предложение от BIGroup
(крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане)
на защите дипломного проекта и грант в КарТУ, сейчас работает Full Stack разработчиком.
Как метод “Калейдоскоп” превращает увлечение гаджетами в осмысленное и увлекающие обучение.
Увлечение, которое в будущем может перерасти в перспективную IT профессию. 
После окончания МКА дети защищают стартап-проект и получают приглашение от IT-компании еще до окончания вуза.

Например Хуснуллин Даниил: получил предложение от BIGroup (крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане) на защите дипломного проекта и грант в КарТУ, сейчас работает Full Stack разработчиком.
Как метод “Калейдоскоп” превращает увлечение гаджетами в осмысленное и увлекающие обучение.
Увлечение, которое в будущем может перерасти в перспективную IT профессию. 
После окончания МКА дети защищают стартап-проект и получают приглашение от IT-компании еще до окончания вуза.

Например Хуснуллин Даниил: получил предложение от BIGroup (крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане) на защите дипломного проекта и грант в КарТУ, сейчас работает Full Stack разработчиком.
Увлечение, которое
в будущем может перерасти
в перспективную IT профессию.
Как метод “Калейдоскоп” превращает увлечение гаджетами в осмысленное
и увлекающие обучение.
После окончания МКА
дети защищают стартап-проект
и получают приглашение
от IT-компании еще до окончания вуза.
После окончания МКА дети
защищают стартап-проект и получают приглашение от IT-компании еще
до окончания вуза.
получил предложение от BIGroup
(крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане)
на защите дипломного проекта
и грант в КарТУ, сейчас работает
Full Stack разработчиком.
Например Хуснуллин Даниил:
получил предложение от BIGroup
(крупнейший инвестиционно-строительный холдинг в Казахстане)
на защите дипломного проекта и грант в КарТУ, сейчас работает Full Stack разработчиком.
Например Хуснуллин Даниил:
Также наши выпускники поступают в престижные международные и СНГ вузы, например:
Зиберт Даниил: поступил в вуз в Малайзии по программе обмена, сейчас работает на фрилансе с хорошим заработком.
Репин Виктор: занял 1 место в международном конкурсе 3D-моделей в Китае и поступил на грант в Московский вуз.
Это всего лишь малая часть историй из 267 000 наших выпускников за прошедшие 24 года работы МКА по методу “Калейдоскоп”.

Это всего лишь малая часть историй из 267 000 наших выпускников за прошедшие
24 года работы МКА по методу “Калейдоскоп”.
Занял 1 место в международном конкурсе 3D-моделей в Китае
и поступил на грант
в Московский вуз.
Зиберт Даниил:
поступил в вуз в Малайзии
по программе обмена, сейчас работает на фрилансе с хорошим заработком.

Зиберт Даниил: поступил в вуз в Малайзии
по программе обмена, сейчас работает на фрилансе с хорошим заработком.

Репин Виктор: занял 1 место в международном конкурсе 3D-моделей в Китае и поступил на грант в Московский вуз.
Это всего лишь малая часть историй из 267 000 наших выпускников за прошедшие 24 года работы МКА по методу “Калейдоскоп”.

Также наши выпускники поступают в престижные
международные и СНГ вузы, например:
Зиберт Даниил:
Зиберт Даниил:
Это всего лишь малая часть историй
из 267 000 наших выпускников
за прошедшие
24 года работы МКА по методу “Калейдоскоп”.
Репин Виктор:
Занял 1 место
в международ-ном конкурсе 3D-моделей
в Китае и поступил
на грант в Московский вуз.
Поступил в вуз в Малайзии
по программе обмена,
сейчас работает на фрилансе с хорошим заработком.
Зиберт Даниил:
Давайте представим на секунду такую ситуацию. Ребенку подарили новую классную радиоуправляемую машинку.
Первую неделю у него полный восторг, играет не переставая.
Спустя еще неделю интерес начинает угасать и уже не так весело, как это было вначале.
А потом и вовсе машинка пылиться в углу и ребенку с ней вообще не интересно.
Но если в игру добавлять каждую неделю новые элементы:
- Появление новых трасс
- Соревновательные участия
Тогда игрушка снова становится любимой, ведь она умеет удивлять и увлекать.
Тоже самое и с детским обучением.
Поэтому МКА и разработала эффективный и простой игровой метод “калейдоскоп” основанный на психологическом-научном подходе. 
Целью, которого сделать из скучного увлечения в захватывающие.  
За наш подход к обучению организация ООН включила нас в пятерку лучших международных проектов.

Как работает принцип игрового метода “Калейдоскопа”. 

Давайте представим на секунду такую ситуацию. Ребенку подарили новую классную радиоуправляемую машинку.
Первую неделю у него полный восторг, играет не переставая.
Спустя еще неделю интерес начинает угасать и уже не так весело, как это было вначале.
А потом и вовсе машинка пылиться в углу и ребенку с ней вообще не интересно.
Но если в игру добавлять каждую неделю новые элементы:
- Появление новых трасс
- Соревновательные участия
Тогда игрушка снова становится любимой, ведь она умеет удивлять и увлекать.
Тоже самое и с детским обучением.
Поэтому МКА и разработала эффективный и простой игровой метод “калейдоскоп” основанный на психологическом-научном подходе. 
Целью, которого сделать из скучного увлечения в захватывающие.  
За наш подход к обучению организация ООН включила нас в пятерку лучших международных проектов.

Тоже самое и с детским обучением.
Поэтому МКА и разработала эффективный и простой игровой метод “калейдоскоп” основанный на психологическом-научном подходе.

Целью, которого сделать из скучного увлечения в захватывающие.
За наш подход к обучению организация ООН включила нас в пятерку лучших международных проектов.
Поэтому МКА и разработала эффективный и простой игровой метод “калейдоскоп” основанный на психологическом-научном подходе.
Как работает принцип игрового метода “Калейдоскопа”
Но если в игру добавлять каждую неделю новые элементы:
- Появление новых трасс
- Соревновательные участия
Целью, которого сделать из скучного увлечения
в захватывающие. За наш подход к обучению организация ООН включила нас в пятерку лучших международных проектов.
Первую неделю у него полный восторг, играет не переставая
Тогда игрушка снова становится любимой, ведь она умеет удивлять
и увлекать.
- Соревновательные участия
- Появление новых трасс
Давайте представим на секунду такую ситуацию. Ребенку подарили новую классную радиоуправляемую машинку.
Спустя еще неделю интерес начинает угасать и уже не так весело, как это было вначале.
Но если в игру добавлять каждую неделю новые элементы:
А потом и вовсе машинка пылиться
в углу и ребенку с ней вообще
не интересно.
Игровой метод обучения “Калейдоскоп”
3D-моделирование = пространственное мышление, виртуальные миры
Ровно в тот момент, когда мозг закрепил материал
и привык к одному направлению (например, веб-дизайн), мы переключаем ребенка на что-то совершенно другое (робототехника).
Мозг снова получает "дозу новизны", интерес снова возвращается.​
Как в игре калейдоскоп меняются картинки, так и тут меняется направление деятельности, по такой аналогии и появилось название методу.
Но когда ребенок сталкивается
с чем-то новым, его мозг начинает выделять дофамин — «гормон интереса». Это то самое ощущение,
когда у ребенка "горят глаза”.​​
Исследования показывают, что дети могут удерживать устойчивый интерес к одной теме максимум
8-12 недель. После этого наступает «усталость от предмета», как в примере про машинки.
После прохождения нескольких модулей ребенок может выбрать: углубиться в любимое направление или попробовать новое. Когда есть выбор — мотивация растёт
Через автономию выбора:
Ребенок знает: "Через месяц
я начну делать игры в Unity!"
Создаётся эффект ожидания,
как перед днём рождения
Через предвкушение нового:
Каждые 3 месяца ребенок завершает проект → чувство победы
Показывает проект друзьям
/родственникам → получает похвалу
Мозг запоминает: "Учиться = получать крутые результаты
Через серию успехов:
Внешняя работает недолго. Внутренняя — годами.
Робототехника
Разработка игр
Фотография
Мобильная разработка
Видеопроизводство
Веб-разработка
3D -моделирование
Программирование
После каждого модуля ребенок понимает: "Это мне нравится"
или "Это не моё". К концу программы у него есть осознанный выбор, основанный на реальном опыте.
Метод "Калейдоскоп" дает ребенку, как шведский стол попробовать
из 9 "профессий", что бОльше всего понравится до того, как сделать окончательный выбор:
В 7-14 лет дети еще не знают, чем хотят заниматься. Они не могут выбрать специальность "вслепую".
Им нужно попробовать
Есть два типа мотивации: внешняя (заставляют родители) и внутренняя (ребенок сам хочет).
4. Профориентация: ребенок сам находит "своё"
любимое увлечение
3. Мотивация через результат
Каждые 3 месяца – смена
не только темы, но и формата работы:
2. Психология внимания:
1. Психологическую работу детского мозга:
Базируется на 4 главных принципах. Сейчас мы поговорим об этом подробнее и первое, что вам нужно понять…
"Мама - имя привела сына - имя на программирование.
Через 3 месяца выяснилось: ему больше нравится
3D-моделирование. Он стал создавать персонажей для игр. Сейчас учится на game-дизайнера и счастлив".​
Это как выбор института.

Если бы вы в 17 лет сразу поступили на врача, не зная, нравится ли вам медицина, — возможно вы потратили бы 5 лет впустую.
Веб-дизайн = работа на компьютере, визуальное творчество
Робототехника = сборка руками, физическая активность
Игры в Roblox
= программирование + игра
Видеопроизводство = съёмка, монтаж, движение
Что получит ваш ребенок обучаясь в МКА
Первое что вы получите..
Познакомитесь с преподавателями — убедитесь, что они профессионалы своего дела, которые умеют увлечь детей.
Поймете, “загораются” глаза у ребенка продолжать дальше или нет.
Правильный старт успешного обучения.
Вместо того чтобы сразу “впихивать” ребенка в программирование.
Для этого мы проводим профориентационную диагностику на бесплатном занятие
по Roblox/Minecraft в современных аудиториях с профессиональным оборудованием.
Отдельные группы для всех возрастов
Отдельные группы для всех возрастов — чтобы ребёнок не чувствовал себя «среди чужих». Формируем группы так, чтобы ребенок был среди сверстников и развивал социальные навыки:
Что бы не было никакого давления со стороны взрослых и спешки с младшими.
группы до 12 человек.
по возрастам: 7-8 лет, 9-12 лет, 13-14 лет.
Магазин гаджетов: за успехи в учебе начисляется внутренняя валюта, на которую можно купить гаджеты в академическом магазине​
Проводим конкурсы, соревнования, призы, хакатоны​
Забывая про скучные уроки. Обучение построено по принципу: 80% времени — практики, а не теории. Без скучных лекций и экзаменов.
Делаем так, чтобы ребёнок учился с удовольствием
Они тот тип людей, которых дети вспоминают с теплотой даже через годы.
Вместо «вчерашних студентов». Наши преподаватели — это те, кто ежедневно работает в IT индустрии
и решает реальные задачи, а не просто цитирует учебники. Все преподаватели проходят через центр аттестации нашей Академии.
Преподаватели-практики
Интеграция с реальной IT-индустрией.
Организовываем для наших учеников раз в 3 месяца день “открытых дверей” в крупные компании: Epam, Eleks, Softserve, Nix Solutions, Sigma.
Что позволяет посмотреть, как все устроено изнутри, познакомиться
с ведущими специалистами и в будущем пройти стажировку в этих компаниях и сделать первый шаг в профессию. Мы прекрасно понимаем, что будущие работодатели ценят наличие практического опыта.
Так же в него входит родительский чат в Telegram: возможность задать вопрос преподавателю даже в неучебный день​. За неделю до старта проводим родительское собрание - покажем вам, как пользоваться этим простым электронным дневником.

Вы будете контролировать весь процесс обучения без давления на ребенка и видеть прогресс в реальном времени без лишних вопросов и стресса.
Вы будете контролировать весь процесс обучения без давления
на ребенка и видеть прогресс в реальном времени без лишних вопросов и стресса.
Электронный дневник Майстат 24/7 благодаря ему вы всегда знаете, чему учится ваш ребенок.
Так же в него входит родительский
чат в Telegram: возможность задать вопрос преподавателю даже
в неучебный день​.
Так же в него входит родительский
чат в Telegram: возможность задать вопрос преподавателю даже в неучебный день​.
Диплом с преимуществом
для грантов
По окончанию обучения ребенок получает диплом
Малой Академии с индивидуальным номером
и портфолио из 60+ реальных проектов. Получите преимущество при поступлении в местных вузах
и финансировании благодаря нашему сертификату.

Сможете сэкономить миллионы тенге на высшем образовании. Ребенок получает не просто «корочку»
от местной школы, а международный сертификат, который ценится везде.

Но это еще не все…
Всем пришедшим на пробное занятие
мы гарантированно даем 4 бонуса
БОНУС №1: Подарочный купон в детский игровой центр - весело провести время с любимым ребенком.
БОНУС №2: Купон на кофе и десерт в семейном кафе (адрес) - в уютной атмосфере насладиться вкусным десертом.
БОНУС №3: Скидочный купон в магазин канцтоваров - 
БОНУС №4: 15% скидки на основное обучение в МКА - дополнительно сэкономите при оплате на полное обучение
БОНУС №5: Скидочный купон на бензин)
Все эти бонусы наша благодарность за то, что вы сможете уделить свое время и вашего ребенка, которое мы ценим.

БОНУС №1
БОНУС №5
Скидочный купон на бензин)
дополнительно сэкономите при оплате на полное обучение
БОНУС №4
15% скидки на основное обучение в МКА
БОНУС №3
Скидочный купон
в магазин канцтоваров
в уютной атмосфере насладиться вкусным десертом.
БОНУС №2
Купон на кофе и десерт
в семейном кафе
- весело провести время с любимым ребенком.
Всем пришедшим на пробное занятие мы гарантированно
Все эти бонусы наша благодарность за то, что вы сможете уделить свое время и вашего ребенка, которое мы ценим.
Всем пришедшим на пробное занятие мы гарантированно
даем 4 бонуса
Обязаны вас предупредить. 


Как бы сильно нам хотелось бы видеть всех родителей и детей на наших занятиях.
Но группы формируются по 20 человек максимум.

Малокомплектные группы сделаны исключительно, чтобы преподаватель мог уделить
по максимум внимание каждому ребенку. 
Если группы будут больше, то качество обучения кратно упадет.
На данный момент осталось 9 мест из 12. 
Если вы понимаете, что вашу ребенку могут понравиться навыки программирования, то рекомендуем не затягивать с данным решением.

Обязаны вас предупредить
Как бы сильно нам хотелось бы видеть всех родителей и детей
на наших занятиях. Но группы формируются по 20 человек максимум.
Если вы понимаете, что вашу ребенку могут понравиться навыки программирования, то рекомендуем не затягивать с данным решением.
Если группы будут больше, то качество обучения кратно упадет.
На данный момент осталось 9 мест из 12.
Малокомплектные группы сделаны исключительно, чтобы преподаватель мог уделить по максимум внимание каждому ребенку.
Следующий шаг к увлекательному обучению
для вашего ребенка


Нажмите на кнопку ниже и заполните форму, чтоб занять место на бесплатное пробное занятие.
После чего наш консультант в переписки уточнит буквально 1-2 вопроса, чтоб понять, что вы точно намерены идти.
Поймите нас правильно, бывали случаи когда люди “просто так” оставляли заявку и потом не выходили на связь.
Система автоматически фиксировала бронь, а из-за дефицита мест, другой желающий терял возможность прийти на занятие. 
Но мы уверены, что вы не из их числа и заранее благодарим за понимание.

Но мы уверены, что вы не из их числа и заранее благодарим за понимание.
Система автоматически фиксировала бронь, а из-за дефицита мест, другой желающий терял возможность прийти на занятие.
Поймите нас правильно, бывали случаи когда люди
“просто так” оставляли заявку и потом не выходили на связь.
После чего наш консультант в переписки уточнит буквально 1-2 вопроса, чтоб понять, что вы точно намерены идти.
Нажмите на кнопку ниже и заполните форму, чтоб занять место на бесплатное пробное занятие.
Следующий шаг
к увлекательному обучению
для вашего ребенка
Часто задаваемые вопросы на которые мы рады ответить
Как можно оплатить сразу?
Вопрос 2
Если занятия оплачены, а ребенок заболел, как быть?
Вопрос 1
Если ребенок болел — занятие можно отработать бесплатно.
Мы понимаем, что дети периодически болеют и зачастую не по своей вине.

Но бесплатная отработка НЕ распространяется, если у ребенка прогул без уважительной причины.
Если ребенок болел — занятие можно отработать бесплатно.
Мы понимаем, что дети периодически болеют и зачастую не по своей вине.

Но бесплатная отработка НЕ распространяется, если у ребенка прогул без уважительной причины.
Если ребенок болел — занятие можно отработать бесплатно.
Мы понимаем, что дети периодически болеют и зачастую не по своей вине.

Но бесплатная отработка НЕ распространяется, если у ребенка прогул без уважительной причины.